ФЭНДОМ

Мидол — Небольшой остров расположенный на западе королевства Каразаль. Омывается со всех сторон мазайским океаном. От континента Бьёрн разделяется с левой стороны хаккгонским проливом. С начала XII века островом владеет гильдия магов. 

История

Предыстория

Когда-то на острове проживало древнее, мирное племя Балтимар. Они нечем не занимались, кроме как охоты и сельхозяйством. В XI веке на Мидол нагрянули пираты. Они грабили и убивали бедных Балтимаров, у которых не хватало сил дать отпор им. Балтимарские шаманы объединились вместе для того, чтобы попробовать вызвать Древнешего духа земли Даймора. Шаманы хотели попросить у него помощи, чтобы разобраться с кровожадными разбойниками. Дух Даймор пообещал им помочь. Но как оказалось, Даймор обманул их. Он уничтожил не только пиратов, но и самих Балтимаров, забрал их души и создал из них некую материю из которой он построил Шагнацкий портал - портал в мир нежити.

Гильдия магов

С начала XII века на острове стали обитать большое количество всякого рода чародеев, магов, волшебников, ведьм и т.д. Можно сказать, что они основные и единственные жители острова. В королевстве Каразаль колдовство считалось презренным делом. Так как в то время люди были крайне суеверны и невежественны, поэтому они называли всех, кто обладал магией отродьем нечистой силы, порождением владыки Дайнакара. 

Король Голф Справедливый приказал истреблять в стране все кланы магов и ведьм. Королевская армия осаждала и разрушала самые их крупные замки и башни.

После одного случая, связанного с кражей младенцев для кровавых ритуалов магами, ненависть народа к ним окончательно накалилась. Они ополчились против магов и принялись преследовать их, сжигать их владения, книги и т.д. Магам ничего не оставалось, кроме как бежать. Кланы магов согласованно решили отправиться на остров неподалёку от королевства и спрятаться на нём. 

Маги хорошо обосновались на острове, поселились в заброшенных сооружениях, некогда проживающих на острове племя Балтимар. Через большое количество времени, народ Каразаля перестал охотиться за магами. Маги начали возводить замки и объединяться кланами, в последствии создав единую гильдию магов.

В 895 году Маффет открыл в цитадели Шагнацкий портал, погрузив этим остров Мидол в полный хаос. Нежить ордой нахлынула на остров и завладела им. Гильдия Магов быстро пала под их натиском.

География

Рельеф

У большой части острова рельеф равнинный. Гор и прочих возвышенных местностей на нём мало.Только на юге есть пять невысоких гор от 500-800 метров высотой. На их склонах находятся большие виноградные и чайные плантации. На севере есть большая сеть рек, некоторые протекают до центрально западной части острова. Самая длинная река - полноводная река Чельда, длинной 1248 км.

Климат

На Мидоле климат умеренно теплый. Лето длится довольно продолжительное время, средняя температура — 28, 6 °C, зима более тёплая и мягкая, средняя температура — -15° C.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики