ФЭНДОМ

Марис Голиаф - потомственный маг из Ледстоуна. Создатель трёх магических шаров и портала в Дарт-Форре (Измерение Дотталуса). Стал первым фарторийским жителем в этом измерении.

История

Марис жил примерно в IX-X веке с 850 по 920 год. Принадлежал одному старейшему роду магов на Ледстоуне: Голиафам, которые не единожды пытались стать правящей династией на нём, а позже были вынуждены пуститься в бега из-за убийство королевы. Сам Марис был обычным магом, по сути ничем не отличавшийся от остальных других: жил не тужил, изучал магию и совершенствовал свои навыки колдунства.

Разменяв третий десяток, Марис всерьёз начал изучать историю фарторийских богов. Больше всего у него пробуждал интерес падший бог Дотталус, сотворивший измерение Дарт-форее, в котором люди так же жили полноценной жизнью, что и в остальных мирах. Марис питал глубокую симпатию в отношении к Доталлусу, хотел узнать на много больше о нём и его измерении. Да что уж там, он испытывал большое желание отыскать способ, как попасть в Дарт-форр.

Много лет Марис посвятил изучению истории Дотталуса. Путешествовал по страна, посетил большое количество городов, побывал во многих библиотеках, собирая исторические документы о нём. И наконец он узнал, что в крупной эстлядинской цитадели "Пища для ума", хранится древний рукописный гримуар, в котором записан древний обряд, способный вызвать Дотталуса из Дарт-Форра. Разумеется, что подобные рукописи строго охраняются и кому попало не выдаются. Конечно, Марис не собирался отступаться, и во чтобы то не стало, хотел заполучить рукописи.

Поразмышляв пару суток, Марис решил отвлечь обитателей цитадели довольно лёгким способом: пожаром. На заходе солнца, он пробрался на верхний этаж цитадели и поджог два книжных шкафа. Воспользовавшись всеобщей суетой, Марису удалось пробраться в подземелье цитадели и выкрасть заветные рукописи. После Марис вернулся на родину, а на следующий день после прибытия, затарившись всем необходимым, отправился в заброшенные шахты у Малтазайских гор. Там он спустился в одну из пещер и совершил обряд.

Говориться, что Дотталус предстал перед Марисом в обличии необычайно крупного филина. Когда он заговорил с Марисом, тот едва устоял на ногах. Более менее придя в себя, Марис рассказал Дотталусу от своём желании попасть в его измерение, и готов ради этого служить ему. Дотталус объяснил ему, что для этого потребуется создать специальный артефакт, который сможет перебрасывать любого из Фартории в любое место Дарт-Форра, и наоборот.

Спустя два года, не без помощи самого Дотталуса, Марис создал небольшой магический хрустальный шар, способный предсказывать чью-нибудь будущею смерть. Спустя огромное количество времени он создал второй магический шар, имеющий свойство показывать чужие сны. В скором времени был создан третий шар, который сам Дотталус зарядил магической энергией из самого Дарт-Форра. Вместе хрустальные шары образовывали круглой формы синий портал в долгожданное Марисом измерение Дотталуса. Чрезмерная радость захлёстывала Мариса. Он шагнул к портал и прошёл через него. Очутился он среди гиганских каменных глыб, небо было абсолютно чёрным, без единого света звёзд и других небесных тел. Марис полушёпотом произнёс имя Дотталуса, но в ответ ничего не услышал. Обернувшись, он не увидел за собой никакого портала, ни самого Дотталуса. Позади только стояли голые деревья, а вокруг стояла гробовая тишина. Дотталус забрал магические шары, а с ними и обратный выход Мариса во Фарторию. Так Марис навсегда был запер в Дарт-Форре.