ФЭНДОМ

Винди - фарторийский бог кармы и справедливости. Его задачей является уравновешивать весы зла и добра на планете. Винди искоренил такое деление людей, как на абсолютно плохих и абсолютно хороших. Таким образом он показал, что в каждом человеке есть злое и доброе начало, которое можно контролировать и направлять в правильное русло.

История

Винди был призван Сириусом на Фарторию затем, чтобы он установил так называемый баланс на ней между злом и добром, а так же внёс справедливость среди мира людей. Можно сказать, что Винди единственный из семёрки богов, который посещает свою жизнь исключительно людям, он проводит гораздо больше времени, наблюдая за людьми, в отличии от остальных божеств. 

Винди привнёс такую вещь на Фарторию, как карму. За хорошие дела Винди поощрял и награждал людей, за злодеяния - наказывал. В общем каждый должен нести ответственность за содеянное и пожинать свои плоды. Так же Винди был из числа тех богов, которые под разными обличьями, любят внедряться во сны людей и запугивать их. К слову, у Винди крайне редко случаются конфликты с другими богами. От части это из-за того, что он предпочитает быть отстранённым и не желает вступать с ними в контакт.

Но со временем, такие понятия у людей как справедливость и честность, всё чаще начали уходить на второй план. В мире стало неимоверно много предательства, лжи, зависти, корысти и подлости. которые и губили людей. Сами же люди стали злее и жёстче, в особенности после четвёртой мировой войны, во времена тотального диктаторства Кханда и Эрронского рейха, когда вокруг была смута и хаос. О самом же Винди, как о боге, люде напрочь забыли. Он для них, так сказать, давно исчез. Постепенно Винди начал утрачивать свою силу и энергию божественной силы. Но даже сильно ослабев, он продолжает поддерживать на Фартории мир и гармонию, а главное - возмездие.

Описание

Подавляющие большинство богов предпочитают быть в стандартом обличье людей, зачастую с ярко выраженной гендерной принадлежностью. Винди же на человека походит мало, да и в общем выглядит пугающе и безобразнее. Лица так такового у него нет. Вместо него он носит золотую маску с крыльями по обеим сторонам, на которой изображено задумчивое и хмурое лицо. Маска является единственной вещью, придающей Винди несколько людской облик. Он имеет тёмно-серую кожу, на руках он так же носит большие, длинные золотые перчатки, скрывающие его костлявые руки и когтистые пальцы.

По своему темпераменту Винди флегматичен: любит всегда держаться от всего отстранёно и с интересом наблюдать за происходящим. Винди крайне беспощаден, слово пощада для него незнакомо. Но он ценит и уважает такие чувства, как преданность, верность и чувство собственного достоинства. Он ненавидит тех, кто не держит своих слов и обещаний. Винди один из не многих богов, испытывающий искренний интерес к людям, любящий анализировать их поступки и поведение.

Религия

Хоть Винди как бог всегда был менее популярен для поклонения среди людей, но молящихся и исповедующие конкретно его религию было достаточно. По сей день на Фартории существует несколько десятков храмов, возведённых Винди. В большой степени виндизианство исповедуется в Барристоне, Бретале, Мумбии, Эйндесе и Гринлоре. Так же исповедуя виндизианстов, принято носить на шее символ в виде весов, которые должны балансировать в человеке доброе и злое проявление.