ФЭНДОМ

Санхаск - небольшое государство орков на юго-востоке материка Анор. Родина орков.

История

Эпоха гармонии

Санхаск берёт своё начало с трёх крупных племён орков: санго, шанха и гемса. С самого начала орки вели себя крайне агрессивно по отношению к другим ближним странам. Они жаждали заполучить их земли. Большинство народов презренно относились к оркам. Для них они были просто варварами, которые разбойничали, воровали и мародёрствовали, поэтому они категорически отказывались вести какие-либо дела между их странами. Собственно, это не мешало Санхаску быть в достатке и не отставать от своих соседей. Орки построили на его территории огромное количество ферм, каменоломней, лесопилок и рудников по добыче железа, золота и меди.

Орки создавали големов, вырезая из камня крупные статуи и оживляя их с помощью кристаллов духа Зультрама, которые содержали в себе большую природную силу земли. Големы были очень эффективны как и стражники границ и городов государства, так и добытчиками различных полезных ископаемых. Благодаря им, орки успешно крушили ближние города соседей-недругов и уносили из них всё, что только можно.

Эпоха тьмы

Изначально жители Санхаска были преимущественно только орки, но однажды общины орков решили впускать в границы Санханска и другие народности и расы. Люди сразу заполонили рынки Санхаска, торговая пряностями, сувенирами, вещами для быта и устраивая ежегодные крупные ярмарки. Вскоре в Санханске разразилось эпидемия холеры, уносившая каждый год более двадцати тысяч жизней за собой. Как оказалось, купцы Вальфаска намеренно привозили и торговали в Санхаске испорченной едой: мясом домашнего скота, рыбой, сыром и т.д. Вальфаск издревле был самой частой целью для набегов орков, от которых его жители страдали десятками лет, таким образом они решили отомстить им.

Позже общины городов Санхаска стали сильно завышать вассальские налоги, которые большинство не в силах были оплатить, из-за этого они начали жить за чертой нищеты. Когда Сигнум добрались до Анора, орки почти не могли справляться с ними. Магов среди них было мало, так как по своей натуре и темпераменту они предпочитали отдавать своё предпочтение мечам и топорам. Жители Санханска начали покидать страну. Каменные големы кое-как удавалось сдерживать натиск Сигнума, но всё же тёмные солдаты расправились с ними и захватили Санхаск, превращая его в руины.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики