ФЭНДОМ

Андаенги - довольно древнее и некогда могущественное племя магов на Фартории

История

Племя Сахеев и горы Близнецы

Среди разных народов существует много версий того, откуда и когда зародилось это племя. Как гласит одна из легенд, андаенги - это исчезнувшее когда-то в бескрайних пустынях имбриза племя Хасеев. Считалось, что Хасеем так и не удалось покорить пустыню Андория, так как они погибли в ней от голода и обезвоживания. Но тем не менее их остатки так и не были найдены.

В 16 веке, после изучения древних рукописей андаенгов и найденных рисунков и скульптур в пещерах гор близнецов в Джахаре, родство Андаенгов и Сахеев подтвердилось. Стало известно, что Сахеи всё-таки преодолели пустыню и наткнулись на горы, именуемыми близнецами. У подножья гор было большое количество пещер и не больших расселин. В пещерах они обнаружили множество трещин в земле из которых лился голубоватый свет. Подойдя к краю одной из трещин, из неё к ним начал тянуться и обвивать их голубоватый пар. Сахеи почувствовали некий необъяснимый приток энергии, наполняющий их тела. Неизвестная и бесплотная материя явно наделяла Сахеев какой-то силой.

Испугавшись, что возможно непонятная энергия пещеры причиняет им вред, Сахеи быстро покинули пещеру. Они поселились недалеко от подножья близнецов, чтобы попытаться изучить таящиеся в недрах гор невероятную силу. Через несколько дней, несколько из Сахеев, которые часто посещали пещеру и занимались изучением материи в трещинах, начали обнаруживать у себя магические и способности. После этого остальные Сахеи стали часами сидеть в пещере возле таинственных трещин и так же замечали за собой волшебные способности. В итоге, они нарекли неизвестную энергию пещер - маной.

Они научились пользоваться и контролировать сверхъестественную силу маны. Позже они узнали, что мана способна наделять собой не только одушевлённые предметы, но и не одушевлённые. Так они стали создавать из камней магические предметы и талисманы. На стенах пещер они вырисовывали заклятия. А себя стали называть андаенгами, что в переводе с их языка означает "бессмертные".

Путь на восток

Примерно в 230 году в южно-восточных районах пустыни Андория начало происходить резкое смещение земной коры. В конце концов, землетрясения дошли и до близнецов, из-за чего андаенги вынуждены были покинуть горные пещеры и двинуться как можно дальше на восток. Весть ценный источник манны был завален каменными глыбами. Андаенги полагали землетрясение обрушившиеся на них гневом богов. Что это несчастье постигло их за то, что они постигли эту секретную силу, доступную только самим богам. Тем не менее, хоть источника маны они лишились, но магическая сила не покидала их. Но использовать её стали всё реже и реже.

Несколько месяцев племя продвигалась на восток. Запасы еды и воды практически были на исходе. Когда вода полностью израсходовалась, некоторые не выдерживали целый день идти под палящим солнце пустыни и умирали.от изнеможения и жажды. Но как бы там не было, через некоторое время удача снова стала на их сторону и через некоторое время Андаенгии наткнулись на оазис. Набрав достаточное количество воды в бурдюки они двинулись дальше. На следующий день они достигли полупустыню Джахара и ступили на травянистую местность, где им встретились верблюды. Каких-то они убили для пищи, на каких-то верхом продолжили свой долгий путь по лесным степям. В дальнейшем, их путь закончился, когда они достигли берегов тепловольного океана и обустроились жить рядом с ним.

Недруги и основание государства

В 384 году к восточным берегам имбриза причалил алфанский флот. Андаенги пытались прогнать чужестранцев, совершенно не учтя силы противника. Хорошо вооружённые мечами и щитами, алфанцы взяли многочисленное племя андаенгов в плен. Алфанцы чересчур презрительно отнеслись к ним: избивали, унижали и морили их голодом. В пути, когда алфанский флот тронулся от берегов имбриза обратно на родину, дождавшись ночи Андаенги решили устроить кровавую месть и перехватить управление несколько кораблей. Они решили прибегнуть к уже давно ими не используемой и почти забытой силы - магии. Взломав замки они выбрались из торговых трюмов, в которые их поместили. С помощью магии Андаенги могли видеть ауры моряков сквозь стены, поэтому им легко было обходить охрану и заходить им за спину. Так же легко им было усыплять вечным сном остальных спящих солдат в каютах.

В результате им удалось захватить три корабля, остальные же они взорвали, обеспечив себе безопасность и избежание за ними погони. После долгого плавания ближе 386 года они неудачно причалили к юго-западным берегам Камбрии. Решив обосноваться на них, андаенги наткнулись на сопротивление местных жителе - ротвильцев. Но Ротвильцы отступили, когда андаенги продемонстрировали им свои магические способности и крайнею жестокость по отношению к ним. Ротвильцы назвали их порождением зла и нелюдьми, и начали возводить высокие каменные стены, огораживавшие их от андаенгов.

Андаенги начали строить свои поселения на западных землях Камбрии. Вскоре они распространили до самого юга и тогда основалось их государство Андаенг.

Внешность

Андаенги представляют собой смуглокожих черноволосых с широкими, оранжевыми глазами людей. Иногда встречается и ярко-жёлтый цвет глаз. Сами они зачастую довольно высокого роста с вытянутыми лицами, с большими носами и оттопыренными ушами, придающие им несколько нелепый вид.

Религия

Божествами у андаенгов являются два целестиала Сайлента, братья-близнецы Герсах и Дельмад, считающимися одними из самых первых магов существовавших на Фартории. Большенство андаенгов полагают, что их сотворили именно они. Они любят проводить параллель между братьями-близнецами и двумя горами-близнецами в пустыне Андории, в которых они обрели магическую силу. В их священных книгах говориться, что когда близнецы поняли, что андаенги готовы познать тайную силу и стать их преспешниками, они сотворили эти горы и направили их судьбы к их подножьям.

Андаенги возводят храмы в ввиду двух одинаковых башен, соединённые между собой одним мостиком. Как гласит история, именно в таких башнях проживали Герсах и Дельмад в лучезарной дольне.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики