ФЭНДОМ

Эквенар, как впрочем и все остальные боги, был создан хаосом в эру низших богов. Когда он выходил из звёздного храма, Сириус сразу отметил в новоиспечённом боге суровость и такой холод в его глазах и словах, что самому Сириусу стало на мгновение не по себе. По своему нраву Эквенар был весьма непредсказуем и обладал безудержной яростью. Поэтому, высшие боги посовещавшись, решили наделить его такой же непредсказуемой и суровой стихией, определив Эквенара повелевать морями и океанами.

Эквенар пытался создать свой собственный, полность океанический и богатый подводной живностью мир. Но по сколку он принадлежал к низшим богам, то ему не хватало сил на создание такого мира. В это время Сириус создавал свой новый мир - Фарторию. Он попросил помощи у Эквенара, что бы тот помог разнообразить его планету. Эквенар в десять раз увеличил количество воды на Фартории, затапливая и отделяя некоторые участки суши у материков, образовывая этим многочисленные острова и полу-острова. Позже он принялся за создание подводны жителей: рыб, ракообразных, моллюсков и т.д. Но получались они у него довольно примитивными. 

Морской бог решил последовать примеру другому фарторийскому божеству - Принцессе, а именно захотел создать свою особую разумную расу. Объединив во едино ящерицу и рыбу, Эквенар сотворил Зольтов - подводных, обладающих достаточным интеллектом существ.

Эквенар был единственным богом на Фартории, который испытывал ненависть и агрессию по отношению к людям. Других фарторийских богов беспокоила эта необъяснимая его злость к человеческой расе. Особенно удивляло их то, с какой беспощадностью он топит суда и целые флоты кораблей. Его самая известная выходка, именуемая "Эквенарсим безумием" произошла в десяти тысячном году до н.э. Однажды полностью погрузившись в временное помешательство, Эквенар стремительно начал повышать уровень мирового океана. Это привело к частичному затоплению многих материков на Фартории и, соответственно, к колоссальному числу смертей. Практически все боги Фартории разгневались на Эквенара и заточили его в бездонную бездну {которую так же бездной вечного мрака}, находящиеся на глубине восьми километров, в неведомом призрачном океане.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики