ФЭНДОМ

Королевство Каразаль - южное, среднего размера государство. Является единственным на Фасцилиане государством, в котором была запрещена магия. С давних времён королевство разделилась на две части, между людьми и нежитью.

История

Каразаль образовался в конце эпохи гармонии, когда южные народы перестали между собой воевать и объединились. По началу государство развивалось медленно, казна часто пустовала. Король Хемельян пьянствовал и распутствовал, по-большому счёту, он не был способен править королевством. Под не довольные возгласы народа, ему пришлось отречься от престола. После него титул короля перешёл Фендрику Донгольму. При нём государство стало процветать и расширяться.

Народ Каразаля недолюбливали магов, которые доставляли им много хлопот, и от их выходок и постоянных войн, страдали мирные жители.Тогда Филандер дал указ о том, чтобы магов вытесняли из страны. Из-за этого королевского указа кланы магов взбунтовались, пытались устроить мятеж и захватить власть. За всю историю Каразаля, эта война была самая кровопролитная в нём. Людей настолько переполняла ненависть к магам, что они позабыли о всякой гуманности. Они их сжигали, топили, резали, обезглавливали и закапывали заживо. От замков и остальных владений магов, камня на камне не осталось. В конце концов, магам пришлось покинуть королевство. Через несколько лет, когда Филандер умер и принц Фендинар стал новым королём, он принял закон о запрещении использовании магии в стране. Был образован специальный патруль, который ловил магов и уничтожал всякие книги, гримуары, свитки и всё прочее, что было связанно с магией.

Когда маг-волшебник Маффет, на недалёком от Каразаля острове Мидол, открыл Шагнацкий портал, выпустив мертвецов на свободу, часть из них смогла добраться до южной части королевства. Люди были вынуждены покидать свои дома и отправиться на север, как можно ближе к столице, где солдаты смогут их защищать и не давать мертвецам продвинуться дальше земель Каразаля. Нежить превратила всю южную и часть восточных земель королевства в пустошь с бесплодными и мёртвыми землями. Вся растительность пропала, деревья и кустарники оголели, отбрасывая жуткие тени. Королевство постепенно погружалось во мрак.

Население Каразаля значительно уменьшилось. Многие южане сбежавшие на север от мертвецов, не смогли на там найти себе жильё. С наступлением зимы они умирали от холода и голода. Государство разделилось на две части: мёртвое и живое.