ФЭНДОМ

Имбриз - среднего размера материк на западе Фартории.

Материк примечателен тем, что на нём растут необычные деревья, чьи плоды обладают свойством регенерацией клеток тканей живых существ, способные полностью восстанавливать и наращивать целые конечности.

Рельеф и климат

Западная сторона покрыта густыми тропическими лесами и проходят они до самой середины материка, где начинаются одни пустыни и полупустыни со своим скудной растительностью и живность На востоке простирается огромное количество горных массивов и хребтов. Близ них протекает большая сеть рек. На склонах гор находятся множество различных плантаций. Также возле калькийских утёсов есть небольшой вулкан. Климат - тропический и тропически-сухой.

История

На Имбризе зародилось совсем малое количество племён. Считается, что самое первое племя, населявшее материк - это было крупное племя Кудха. Позже это племя разделилась на четыре части и рассеялись по всему материку, образовывая собственные племена. Из четырёх племён, названия известны только трёх: племя Ханомино, Дольджи, Хасея. Племя Ханомино перебрались на северо-восток, землю достаточно богатую ресурсами и образовали там государство Фатикан. Джольды отправились в глубины джунглей и поселились у реки у самой крупной реки на Имбризе, которой они дали название своего племени и основали государство Пегас. Племя Хасеев решили покорить безграничные пустынные земли, в итоге, из которых, они больше не вернулись. Что случилось с четвёртым племенем - никому неизвестно.