ФЭНДОМ

Зольты - раса подводных разумных существ, обитающих на глубинах морей и океанов.

Описание

Зольты довольно крупные и массивные, внешним видом они напоминают рептилий. Они имеют большую мышечную массу и широкие плавники. Как змеи, передвигаются на большом длинном хвосте. Чешуя очень прочная и крепкая, защищающая их от сильных физических атак. Их дыхательный система устроена так, что они могут дышать как и кислородом под водой, так и на суше дышать атмосферным воздухом. У них бывают три окраса: синий, зелёный и красный.

История

Зольтов сотворил морской бог Экенавр, более трёх сот тысяч лет назад. Всё своё существование, зольты были хранителями морских глубин, охраняя её тайны и сокровища. Экенавр наделил их особой магией, позволяющей им вытворять с водой удивительные вещи. Силой мысли, они могут её нагревать, замораживать, испарять.

В недрах океанов Зольты строили свои города и даже целые империи. Но большинство из них теперь представляют огромные руины, засыпанные песком и заросшие водорослями, но хранящие в себе не мало секретов и богатств.

Эмбелиск - самое крупное созданное ими государство, которое существует и посей день на Фартории, на дне донгельского океана.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики