ФЭНДОМ

Тисары - малочисленная раса на Фасцилине, созданная десятью богами. Внешне являются аналогом сатиров, имея козьи ноги и рога.

Описание

Раса Тисаров совершенно не воинствующая, никогда в их роде не было тех, кто занимался военным делом. Предпочитают жить в горах или как можно ближе к ним, огораживая себя от городской суеты. Богами им была дарована способность воздействовать на природные явления. Так, живя в горах, они легко защищали себя от обидчиков, вызывая обильную бурю и непогоду.

Они были ненавистны только людям. Тисары любили посещать их деревни и потешаться над ними. Им доставляло удовольствие сеять раздоры и разлады между людьми, наводить почти безобидные порчи на их скот и урожай и понемногу извращать их разум. Для Тисаров это было просто обычным развлечением.

Исчезновение расы

В эпоху тьмы, мастерски владея магией, им было несложно защищаться от воинов Сигнума. Против них они могли противостоять ещё много десятков лет. Большая часть Тисаров отправились к подножью гор, чтобы защищать Вейдов, которые спешили спрятаться в горных крепостях. Но находясь при этом всегда в дали от цивилизации, их раса деградировала и дичала быстрее всех других. Их умственные способности снижались, и ко всему прочему, их разум поспешно омрачало отравленное магическое поле. Из-за этого воинам из Иномирья намного легче становилась сражаться с Тисарами. К эпохе рассвета Тисаров совсем не осталось.