ФЭНДОМ

Казантропа - самое крупное государство на востоке материка Цинк.

История

Античность и средние века

Казантропу основали колонисты-поселенцы из. Им надоели постоянные конфликты и войны Алфании, и тогда они покинули её в поисках спокойной жизни. Они поселились юге Цинка и заложили свой первый город-столицу "Либер-Буль".

Когда государство развилось, Казантропа хотела оттяпать у Винкольска восточные территории. Но Винкольск дал ей отпор. Через три года новоизбранный король Казантропы Андель Никельсон собрал большую армию и Казантропа с новой слилой напала на Винкольск. На этот раз они атаковали его с севера, востока и юга. Им удалось не только завладеть завладеть его землями, но и сдвинуть часть Винкольска на юго, а сама Казантропа начала расширять свои земли на западе.

В XIII веке, когда последний наследник королевской семь Никельсонов погиб, два самых богатых и влиятельных дома на Казантропе: Кавереты и Якодоры, долгое время боролись за престол. Из-за этого Казантропа на долгое время погрузилась в междоусобные войны. И тогда, когда престол заняли Кавереты, Якодого не успокоились. Они продолжали протестовать в месте со своим большим количеством вассальных домов, а когда поняли, что уже ничего не изменить. большая половина страны отделилась от Казантропы, образовав новое государство - Яконапу, которой правили Якодоры.

Новое время

В середине семнадцатого века Казантропа хотела стать важным государством на поле политических игр и стать одной из сильных стран на Фартории. И с начала XVIII- го века активно стремилась к этой цели. Но как назло у неё постоянно чего-то не хватало, только уладили социальные дела страны, так сразу начиналась проблемы в экономической сфере или в военной и т.д. Поэтому доминирующей страной ей стать никак не удалось.

Ко всему прочему начались частые розни с Яконапой. Яконапа стала перехватывать и грабить корабли Казантропы, явно провоцируя её на войну. Между морскими торговыми судами двух завязалось соперничество. Прослышав, что Мелленпеде было изобретено огнестрельное оружие, Казантропа начала активно закупать у них порох и оружие. Этим Казантропа получила большое превосходство на Яконапай, котрая в перестала захватывать территории Казантропы.

Внешняя политика

Казантропа старается вести аккуратную политику. Имеет хорошие дипломатические отношения с большинством стран Фартории. Со своими вечными соседями-ненавистниками Яконапой и Винкольском, Казантропа не раз пыталась наладить дружественные отношения, но до сих пор ей не это сделать.Они принципиально не хотели ладить с ней.

После провальных попыток добиться успеха в военном плане, Казантропа решила полностью уйти в торговлю. И на данный в ходит в десятку самых богатых стран Фартории.

Крупные города

  • Либер-Буль
  • Картаган
  • Росвиланд
  • Хартабург

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики