ФЭНДОМ

Нейрос - жрец святого рыцарского ордена "Орлион" и великая личность в королевстве Каразаль.

История

Своих родителей он никогда не знал. Младенцем его обнаружил Ксальмон, который был обычным владельцем таверны в Горендале. Нейрос он нашёл плачущим в одном из сгоревших домов. Он растил мальчика как родного сына в месте с остальными своими детьми. Когда Нейрос стал подростком, брат Ксальмона давал возможность ему зарабатывать деньги, работая в его садах, собирая яблоки, груши, клубнику и т.д. На накопившееся деньги он отправился в учится школу.

Разочарованный жизнью, в возрасте 25 лет Нейрос решил посвятить себя служению богам и вступил в ряды храмовников ордена "Орлеон". Позже он увлёкся искусством исцеления. Ордену Нейрос служил достойно и добросовестно. Ходил в крестовые походы, участвовал в сражениях против магов. Он одновременно был хорошим воином и лекарем, поэтому был всегда максимально полезен в битвах. 

В годы, когда нежить захватила половину Каразаля, Нейрос был один из немногих, кто осмелился отправиться на остров Мидол и уничтожить портал, из которого нежить имеет путь в мир Фасцилиан. За три долгих месяца ему удалось собрать и возглавить огромный отряд состоявший из более шестисот отважных солдат и из почти всех оставшихся магов в королевстве. При помощи красной магии, которая более эффективно действовала против мертвяков, маги легко расчищали путь в мёртвых землях.

Через три с половиной недели отряд добрался до острова. Чтобы добраться до замка Севроль, где обитал король нежити Виззор, им пришлось идти через опасное темнолесье. там они растеряли почти половину членов отряда. Кто-то попал в лапы жутких и опасных монстров, в корни живых деревьев, а кто-то просто заблудился в мрачном лису, из которого по начало казалась, невозможно выбраться. Нейрос стал жертвой Комрака, лишившего его на время любых эмоций. В какой-то степени ему это было даже на пользу. Так он стал бесстрашнее и отважнее.

Выбравшись из леса они направились в замок к тёмному лорду нежити. Убив Виззора, они направились в цитадель к Шагнацкому порталу. Сломать портал было не просто, так как он был сделан из неизвестной, очень крепкой материи. Поэтому маги все вместе объединились, чтобы создать мощную разрушающую энергию. Но им мешали постоянно выходившие из портала группы мертвецов, прерывавшие заклинания Находившейся всё ещё в состоянии полной апатии, Нейрос был до безрассудности храбр, он решился на храбрый и отчаянный поступок. Он решил удерживать нежить по ту сторону портала, из мира нежити. Сиганув в портал, его меч усиленным множеством заклинаний оранжевой магии, рубил легко и яростно десятки мертвецов пополам. более десяти минут Нейрос старался не подпускать нежить к порталу, и когда маги закончили свою дело портал разрушился. Пути назад в обычный мир больше не было, он упав от бессилия, погиб в ином мире.

Характер

Нейрос был весьма своенравен, вспыльчивым и опрометчивым. Но несмотря на это, он считал, что нужно ценить каждую жизнь, поэтому сперва старался разбираться с чем-либо мирным путём, не прибегая к насилию. Он крайне великодушен, уйдя в храм он раздал всё своё имущество беднякам, часто приглашал к себе в часовню сирот и бездомных, и угощал их.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики