ФЭНДОМ

Андаенг — государство, чьи границы лежат на двух материках: на Камбрии и Имбризе. Является первым государством, основанным магами.

На Камбрии государство граничит с Ротвилем на севере, на северо-востоке с Хельвией и на юге с Кроузой. На западе имеет выход к Донгельскому океану. На Имбризе граничит на западе с Пегасом и на востоке омывается Тепласким океаном.

История

Основание государства

Андаенги прибыли на Камбрию в 386 году до н.э, на перехваченных алфанских кораблях. Создавая маленькие поселения на юго-западе материка, андаенги столкнулись с агрессией со стороны ротвильцев, которые сразу не влюбили чужаков и пытались прогнать их. Поскольку до прихода андаенгов на Камбрию о магии не было известно тамошним жителям, то тогда, когда они продемонстрировали ротвильцам эту сверхъестественную силу, те ужаснувшись, отступили и пустились а бегство.

Когда ротвильцы ушли, андаенгам больше никто не мешал, поэтому они спокойно продолжали обживаться на материке углубляясь всё дальше на юг, строя всё больше и больше маленьких городков. Спустя несколько лет, в 398 году до н.э анды создали и дали имя своему государству, которое в переводе означало "бессмертное".

Вскоре убедившись, что для обучения азам магии не обязательно нужна энергия (Анды назвали её маной), таившееся в глубинах пещер Близнецов, в пустыне Андории, они начали открывать магические школы. 

Противостояние соседям

В 116 году Ротвиль вновь решил предпринять попытки изгнать магов с материка. С хорошо оснащённой армией и большим количеством осадных орудий, ротвильцам удалось разрушить и сжечь половину западных городов Андаенга. Присваивать западные земли андаенгов ротвильцы не стали, так как они считали их оскверненными и проклятыми смуглыми "демонами" из-за океана. 

Поскольку андаенги не были войнами и им было затруднительно дать отпор ротвильцам в военном плане, они решили сделать то, что давным давно в древности делали их божества Герсах и Дельмад - с помощью магии сеять в армии Ротвиля смуту и хаос, чтобы лишить их рассудка. Несколькими неделями насылая в головы солдат ротвиля кошмарные сны и ужасные, умопомрачительные видения, а также разные проклятия, им удалось добиться результата. Ни с того ни сего, солдаты начали убивать друг друга, произнося при этом фразы на не ведомом им языке. 

После этого, оставшиеся в здравом уме воины, бежали с территорий Андаенга, восклицая проклятия в сторону магов и молясь своему богу.

Вновь Ротвиль

Каждому государству нужны какие-либо связи и союзы с другими странами. Будь-то экономические или еще какие. Андаенг же было время сильно страдал от нехватки некоторых ресурсов, которые в достатке было у соседних стран. Но учитывая свою репутацию на Камбрии, им так просто получить что-либо от других стран было практически не возможно. Поэтому андаенгам пришлось снова иметь дело со своим старым обидчиком - Ротвилем.

В 1164 году Андаенг начал вымогать у Ротвиля необходимые ему ресурсы. Маги угрожали королю Ротвиля наслать проклятие на него и весь его род. Грозили тем, что если король добровольно не согласиться передавать Андаенгу требуемые ресурсы, то отныне все потомки королевского рода будут рождаться слепыми и глухими. По началу король Родерик не внял попыткам андаенгов запугать его. Но через три года, когда у него родилась слепо-глухая дочь, согласился поставлять Андангу ресурсы.

Первый союзник

В 1578 году правитель соседнего государства Кроуза Базен III, пригласил двух правящих архимагов Андаенга к себе в замок, чтобы обсудить сотрудничество и, возможно, будущий союз между двумя странами. Кроузовцы довольно дружелюбно отнеслись к Андаенгам и устроили им тёплый приём.

Король Кроузы предложил Андаенгу свою помощь в военном и экономическом плане. Также Базан III просил согласия на открытие границ и нескольких сильных магов к себе в свиту. Обрадовавшись, что нашлось хоть одно государство на Камбрии, которое относится к ним без презрения и даже с уважением, архимаги приняли предложение кроузовского короля.

Расширение границ

В середине XVIII века андаенги закупали у Кроузы большое количество кораблей и инструменты для бурения каменистого грунта, чтобы отравиться в мореплавание на свою родину к Имбризу в пустыню Андорию, чтобы отыскать там знаменитые,  считавшиеся святыми у андаенгов горы Близнецы. В 1756 году они успешно причалили к западному берегу Имбриза и отправились на восток. Анды отыскали горы и в их глубинах обнаружили источники маны, те самые на которые наткнулись их предки более тысячи лет назад.

Маги сразу заметили, что мана усиливала их магические способности в десятки раз. Андаенги решили раскинуть свои границы государства на всю пустыню Андории и полу пустыню Сахара, а горы-Близнецы стали их самым главным святилищем, за которое они готовы были биться до самой смерти. А самое главное, с помощью маны андаенги вновь получили возможность создавать новые заклинания.

Власть

Государством правят два архимага: один правит территориями на Камбрии, другой на Имбризе. В городах главенствующею должность занимают Высшие маги, на роль которых обычно избираются старые, уважаемые и мудрые колдуны, чьи магические знания в разы превосходит всех остальных магов.

Символика

На флаге Андаенга изображены горы-Близнеы, в которых древние предки андов получили магическую силу и начали активно создавать многочисленные заклинания. У андаенгов Близнецы считаются самым важным и святым местом на Фартории. Они им молятся и поклоняются также, как своим божествам Герсаху и Дельманду, которые как полагают анды , возвели эти горы и погрузили в её недра магическую энергию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики