ФЭНДОМ

Герсах и Дельмад —  братья-близнецы, одни из первых магов на Фартории. Являются помощниками-целестиалами Сайлента.

История

В древних записях античных историков говорится, что когда-то в глубокой древности существовали два могущественных и самых сильных мага на Фартории. Они проживали в то время, когда на ней ещё существовала такая чуждая для нынешних её жителей вещь, как неизбежная смертность и не подвластная старость. Говорится, что оба мага были братьями-близнецами по имени Герсах и Дельмад, которые одни из первых постигли познаний в магии. Они достигли такой не постижимой силы, что держали под страхом целые народы и поселения. Обычные люди нарекали их демонами, шугались их и обходили стороной.

Под старость лет маги начали постепенно терять рассудок и превращаться в неуправляемых безумцев. Герсах и Дельмад погружали целые города в полный хаос. Они насылали людям зловещие, кошмарные сны от которых они сходили с ума. Водили их в не обузданное помешательство, из-за чего люди начали кидаться друг на друга, в попытке убить. Маги погружали всё в тьму, создавая на небе иллюзию беспросветной и бесконечной ночи.

Вскоре, к облегчению всех, братья решили абстрагироваться от всех и отправились в лучезарную долину, где занимались созданием магических свитков и написанием книг о магической силе. Позже, они полностью выжили из ума и часто пытались прикончить друг друга.

С того момента, как близнецы переступили за пределы разумного и начали творить полный бес предел, на них обратил внимания Сайлент, бог войны и жестокости. Он много лет наблюдал за ними с особым интересом. Ему нравилось в них безмерная жестокость и беспощадность по отношению к другим. Но больше его впечатляло и удивляло то, как они всего двое держат в страхе людей и несут с собой разрушения и множество невинных смертей.

И однажды, когда близнецы вновь вцепились друг в друга, Дельмад загнал в пропасть Герсаха и пытался его столкнуть, .и вдруг что-то резко одёрнуло их от обрыва. Перед ними возник Сайлент и призвал их взять над собой контроль. Он высказал им своё желание взять их к себе своими целестиалами. Для того, чтобы стать инициалом, нужно познать ШИМ и возвыситься до божества. Было очень сомнительно, что братьям удастся такое сделать. Ведь помимо всего прочего, чтобы познать ШИМ нужно приобрести полное душевное равновесие. Но Сайлет решил всё же попробовать и помогал им познать его.

Но кабы-то не было, приложив большие старания, братья за 19 лет смогли познать ШИМ и стать уже не обычными смертными, а божествами и целестиалами Сайлента. Сириус не раз говорил Сайленту, что глупо брать к себе на службу двух безумцев, но он игнорировал его, так как за всё время полюбил этих,мягко сказано, чудаковатых близнецов, и уверял, что ничего страшного не произойдёт.

Став богами, братья переродились в новых человеческих обличьях и поселились в двух больших, не преступных башнях, соединяемые большим мостом, всё в той же лучезарной долине. Сотнями лет они служили Сайленту преданно и верно, провоцируя для него войны, которые питали его силой.

Религия

Существуют несколько народов, которые поклоняются Герсаху и Далманду. И не как инициалам Сайлента, а именно как отдельным богам. Например Андаенги, чистокровные маги, считают их своими создателями и прародителями. А некоторые народы, в частности в Хельвии, по ошибке считают их богами магии.