Фэндом

Ротвиль - государство на юге материка Камбрия. Страна славится своей отлично развитой культурой и образованием. Ротвиль занимает десятое место, в десятке самых богатых стран Фартории. Основной приток денег в Ротвиле - это туризм. В Ротвиле находятся самые крупные и известные музеи и образовательные учреждения.

Граничит с четырьмя странами: с Англазарском на северо-западе, с Лазурском на северо востоке, с Хельвией на востоке и с Андаенгом на юго востоке. С запада имеет выход к донгельскому океану.

История

Античность и средние века

Ротвиль считается одним из первых и древних государств Камбрии, образовавшийся даже задолго Англазарска и Хельвии около 2000 тыс лет до н.э. Ротвиль с самого начало вёл себя крайне агрессивно по отношению к другим. Ротвильцы прогоняли и громили все маленькие государства и поселения селившееся близ границ их государства. Северные государства стали считать их обычными варварами и презирали Ротвиль. В частности от нападок Ротвиля страдали Хельвия и Лазурс. В 1130 году до н .э. откуда-то с востока из-за океана на юг Камбрии причаливало большое количество кораблей. Из них высаживались смуглые черноволосые чужаки, которые сразу не понравились Ротвильцам. Они напали на них, но через несколько часов сражения отступили. Большинство из этих чужаков обладали неизвестной и необычной сверхъестественной силой - магией, о которой до этого времени никогда не существовало на Камбрии. Так же у чужаков, которые называли себя андаенгами, были мощные катапульты, которыми они осадили все восточные города Ротвиля и захватили их. Перепуганные Ротвильцы стали возводить высокие каменные стены, ограждающие их от андаенгов. В XIII веке в Ротвиле начались большой упадок. Большое количество население жили в полной нищете и с приходом зимы умирали с голоду..На востоке и юге страны начала распространяться проказа. Поэтому, когда государство было на грани распада, в 1257 году Англазарск предложил Ротвилю присоединить к нему свои территории и не дать окончательно сгинуть государству.

Новое время

К XIX веку Ротвиль очень хорошо развился. У него появились многочисленные фабрики, заводы, музеи, театры и т.п. Стала очень богатая архитектора, появилось большое количество различных красочных достопримечательностей. Было построено много учебных заведений, пристежных колледжей, институтов и больниц. Очень хорошо развилась экономика. Ранее в Ротвиле практически напрочь отсутствовало всё перечисленное. Поэтому Ротвиль снова решает стать самостоятельным государством и отстраняется от Англазарка, получая полную независимость от него.

Но из-за того, что Англазарск был категорически против, чтобы Ротвиль отделился от них, развязалась недолгая борьба между ними за территории. В итоге, Ротвиль лишился своего императора Ральфа Сильвадора, но всё же остался независимым, а с Англазарском был заключён мирный союз и деловое партнёрство.

Также на Фэндоме

Случайная вики