ФЭНДОМ

Кулион (Кул) - фарторийский бог эволюции и разума. Один из семёрки богов, участвовавший в развитии Фартории. Известен тем, что лишил людей этой планеты старения.

История

Кулион был создан хаосом и вышел из звёздного храма ещё задолго до Принцессы и Эквенара. С его появлением во вселенной, на большинстве планет у многих обитателей началось стремительное преобразование. Они начали эволюционировать. 

Однажды Сириус призвал Кулиона, чтобы тот помог ему разнообразить живность на Фартории. Таким образом, Кул создал более сотни уникальных видов существ на ней. В то же время Кулион сотворил мутацию, благодаря которой, все существа начали видоизменяться без участия самого Кулиона. 

Кулион присматривал за Фарторией многие столетия, и за это огромное количество времени, успел полюбить фарторийских людей. Он решил их наделить особой свойством, которым до того времени обладали только божества: постоянную регенерацию клеток, позволившая людям больше не стареть. Таким щедрым подарком человечеству Фартории, Кулион обрушил на себя колоссальный гнев других богов. Они обвиняли Кула в легкомысленности, глупости, а так же в высокомерии. Осуждали его за то, что он никогда ни с кем не советуется и принимает все решения без согласования Высших богов. 

В большой степени Кулиона начали ненавидеть Сайлент и Эквенар, после такой благодати людям, они от него полностью отвернулись. Эти божества утверждали, что только богам позволено владеть такой особенностью. Но больше тогда потрясло всех божеств то, что Сириус после долгого своего молчания по этому поводу, поддержал решение Кула.

Религия

Так получилось, что во все времена всегда было мало тех, кто молились и поклонялись Кулиону . Не смотря на то, что он играл большую роль в развитии всего живого на Фартории, он был одним из самых непопулярных богов. В современной Фартории, есть не мало людей, которые вообще не слышали о Кулеоне. Такие люди обычно убеждены, что от такого проклятия, как страсть их освободил Сириус. Но тем не менее, есть страны, в которых существует и процветает религия Кулизеанство. В частности это в таких странах, как Пегас, Ротвиль, Фатикан, Жордем, Мирим и Фалан. Больше всего Кулизеанство было распространено в древней Алфании, в которой когда-то оно было установлено госрелигией государства.

Описание

Внешне Кулион всегда больше напоминал девушку, нежили мужчину. С виду он выглядит хрупким, руки у него тонкие и худые. Лицо у него впалое, с острыми очертаниями. Кожа бледная, как у мертвеца. Он выделялся своими очень длинными волосами, из которых часто плёл себе косы.

Характер у него довольно сложный и слегка неприятный. Кул своенравен и капризен. Сам же Кулион не отрицает, что он самолюбив и высокомерен, что, объясняет он, свойственно любому божеству. Не смотря на это, в нём всегда было доброе начало. Он искренне любит всё живое, от растений до людей. Этим он очень был схож с Дотталусом, когда тот ещё был богом природы и не стал падшим богом. В Куле всегда скрывалась особая нежность и трогательность. Неудивительно, что он так сильно проникся к людям и наделил их одной из"божественных" особенностей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики