ФЭНДОМ

Камбрия - обширный материк в восточной части Фартории.

Описание

Рельеф и климат

Камбрия очень гористый материк, особенно в южной и западной части, где возвышаются огромное количество, покрытых лесами гор и предгорьев. Ближе к северу начинают простираться одни степи и луга. А дальше, на самом севере - вечномёрзлая тундра. Большая часть камбрии находятся в умеренно-континентальном поясе, с чётко выраженными временами года. Но в некоторых областях погода бывает очень переменчива. Лето продолжительное и не жаркое, средняя температура воздуха — 26 °C. Зимы с умеренными морозами и устойчивым снежным покровом, средняя температура — -10.

Государства

Лазурск

Первое государство образовавшиеся на Камбрии. По территории является самым маленьким на материке. Находится на северо-востоке. 

Англазарск

Самое крупное по территории и численности государство Камбрии. Страна достаточно сильна развита в промышленности и экономике, но по многим параметрам Англазарск всё же сильно отстаёт от своих соседей. Располагается на западе.

Ротвиль

Самое развитое государство на материке. Ротвильцы весьма трудолюбивы и сплочённы, преуспевают во всех сферах общества. Ротвиль является одной из самых богатых стран, и не только в плане денег, но и своей культурой и своим значительным вкладом в науку. Расположен на юге.

Андаенг

Небольшое государство колонистов с востока. Андаенги примечательны тем, что привнесли магию на Камбрию. До их прихода о этой сверхъестественной силе на Камбрии не имели никакого представления. Страна занимает юго-восточную часть.

Хельвия

Государство на севере. Хельвия находится на грани существования. За последние годы страна сильно обнищала, с каждым годом всё больше и больше людей уезжают из страны. Уровень в жизни в ней существенно низкий.