ФЭНДОМ

Люсьен Оскольд - чернокнижник.

История

После того, как в Каразале сжигали все существовавшие магические гримуары и свитки, в кровопролитной войне против магов, старый чернокнижник по имени Люсьен путешествовал по королевству в поисках оставшихся целыми и нетронутыми томы старых книг о магии. Он проделал огромный путь на своём коне, обойдя большую часть королевства, лазая по руинам домов и замков, которые когда-то принадлежали колдунам. Вид этих развалин вводил Люсьена в глубокую тоску и печаль, о которой иногда на глазах у него выступали слёзы. Не было ни дня, чтобы он не вспоминал о тех временах, когда магах было позволено свободно использовать любую магию, и не лишиться при этом головы.

Люсьену удалось найти не мало сохранившееся книг. Большинство из них были сильно потрёпаны, порваны и наполовину обуглены. В некоторых книгах вообще от силы было десять станиц. Он запирался в холодном и тёмном подвале своей башни, днями и ночами сидел сгорбившись за столом, при тусклом свете свечей и занимался переписыванием книг и восстановлением потерянной информации. После Люсьен принялся писать собственные гримуары вкладывая в них весь свой накопленный за жизнь опыт.

Его близкий друг Грен высказал идею о том, как можно было тайком продавать людям книги о магии. Они были уверены, что хоть магия и была запрещена в стране, но многие люди зная какие преимущества и чудеса можно творить с помощью её, очень хотели изучать её. Тогда была создана подпольная типография. Как они и предполагали, было очень большое количество желающих, кто хотел более подробно ознакомиться с магией. на заработанные деньги, он открыл ещё несколько типографий.

Через несколько лет, не было неожиданность то, что до королевских ушей дошёл слух об этом. В итоге, головы Люсьена и Грена красовались на пиках возле ворот королевского замка. Поздно король Фендрик Донгольм понял, что труд Люсьена был не напрасен, когда нежить вторглась в границы Каразаля.

Характер