ФЭНДОМ

Цинк - большой северный материк Фартории. Он довольно протяжный, простирается от самого запада до востока. Цинк известен своей частой сейсмической активностью. Из-за чего на материке образовалось множественное количество трещин, ущелье и хребтов. Так же в западной части Цинка можно зачастую наткнуться на небольшие потухшие вулканические кратеры. Известно, что несколько десятков лет назад Цинк был в два раза больше, но вся его южная плита сместились так, что полностью погрузись в воду.

На цинке много пустынь с бесплодными землями. Во многих пустынях отсутствует привычное обилие песка, земли в них напрочь затвердевшие и засохшие. На цинке осадки выпадают достаточно редко. Лето на нём жаркое и засушливое. Зимой иногда выпадает снег, а температура редко падает ниже нуля. Далеко далеко на севере всё также продолжают простираться пустые земли, но уже не пустынные, а вечно замёрзлые и покрытые тонким слоем льда. В целом, материк очень не предсказуем и жить на нём, кажется, не то что трудно, но и опасно. Ведь не всегда удаётся предугадать, когда и в каком месте матушка земля начнёт уходить из под ног.

Государства

Казантропа

Самая крупная страна на востоке. Казантропа придерживается мирной политики. Ни на кого не нападает, старается воздерживаться от всех глобальных конфликтов. Она больше относится к морским государствам. Имеет мощную военно-морскую силу. Старается со всеми ближними странами устанавливать мировую торговлю.

Яконапа

Вечная завистница и враг Казантропы. Многие года Яконпа с Казантропой боролись за господство на Цинке. Сколько Яконапа не старалась подорвать авторитет Казантропы, всякий раз она сама же оставалась с носом и терпела неудачи. В целом, Яконама не примечательна ни в каких сферах жизни страна и имеет малое количество союзов с другими странами. Находится на западе.

Винкольск

Малая страна на юге. Винкольск всегда был нейтральным государством. Никого не трогает, не кусает и не царапает. Но ей приходится страдать от нападок и обвинений Яконапы. У Винкольска самая слабая армия, поэтому он еле еле может дать отпор той же Яконапе. Но благо, у него хороша развита торговая отрасль.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики