ФЭНДОМ

Эквенар - фарторийский бог повелевающий на нём морями и океанами.

Описание

Эквенар сотворил очень насыщенный и богатый подводный мир на Фартории. Эквенар отличался своей странной и необъяснимой ненавистью к людям. Когда люди освоили мореплавание, на Экенара нахлынула ярость и он создал крупных морских чудовищ с целью того, чтобы они уносили ко дну людские корабли. Его не любовь к людям переняли себе и Зольты, созданная им разумная раса подводных существ. Эквенар часто любит поддерживать связь с Зольтами и общается с ними у алтарей, которые они построили во славу ему. 

Эквенар может приходить морякам во снах, а порой и представлять им наяву во всё своём облике. Он может потребовать их пожертвовать ему чем-нибудь самое ценное, что есть на корабле и бросить эту вещь за борт, а в замен, он обеспечит им спокойное и безопасное плавание, предотвращая штормы и защищая от пиратов. Порой моряки жертвовали не чем-то, а кем-то.

История

Характер

Характер у Эквенара не простой. Эквенар грозный и суровый, никого не жалеет и никого не прощает. Поэтому лучше остерегаться и не испытывать его ярость на себе. Тем не менее, он с некоторой добротой и теплотой относится ко всем созданным им существам, в особенности к Зольтам. И всем, кто покушается на их жизнь, он насылает на них горе и беды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики