ФЭНДОМ

Эмбелиск - очень живописное, подводное государство находящееся в глубинных землях донгельского океана. Ближе всего располагается к материку Камбрия. Самое крупное и единственное оставшееся государство Зольтов.

Когда была долголетняя реставрация страны, после разгромом её Эрроном, Зольты решили сменить местоположения государства и начали строить его на огромных возвышенностях рельефа океана, и тогда государство государство стало не только подводным, но и стало выситься над водой на суше. Теперь в государстве могли пребывать не только Зольты, но и другие наземные расы. В основном это были Джассовцы, которые всегда во всём помогали Зольтам, но к другим они продолжали относиться крайне враждебно и подозрительно.

История

Первый город этого государства Зольты заложили в ещё в шести тысячном году до н.э. Зольты были наделены богатой фантазией и многие из них были замечательными творцами и архитекторами. Они возводили необычайные, роскошные мраморные дворцы с красивой гравировкой, а также гранитные и кварцевые скульптуры. Самая крупная построенная ими скульптура - это статуя морского бога Эквенара, которая существует и по сей день, она осталось в полной сохранности даже после нашествия на Эмбелиск Кханда.

Сотнями лет Эмбелиск жил в мире и спокойствии, никто его не трогал и вообще не знал о его существовании. Но когда люди начали активно бороздить по морям, тогда они и узнали о нём. Это было около двух тысячных годах до н.э. Мореплаватели стали часто сталкиваться с Зольтами, которые без жалости топили их корабли и топили моряков. В те времена Зольтам практически было не возможно противостоять.

Господствующие на морях государство Алфания всячески пыталась навредить Зольтам, скидывая в воду огромное количество различного мусора, засыпая этим их подводные городишки. Тогда озлобленные Зольты стали преследовать и топить каждое встреченное им судно, что приносило огромные проблемы всем морским странам Фартории. Они теряли из-за этого просто колоссальное количество товара и солдат. Но Джассовской империи удалось убедить Зольтов остепениться и стать терпимее ко всем людям. Они заключили союз с Эмбелиском. Джасс предложил Эмбелиску объединить свои силы и вместе сразить недружелюбную Алфанию. Помощь Зольтов оказалась бесценной. Они существенно ослабили Алфанию на воде.

Вторжение Эррона

В 2000-ных годах Эррон поработил большую половину фарторийскийх государств, и для полного господства в мире, ему оставалось захватить меньше десятка государств, в том числе и Эмбелиск. Когда кханд покончил разбираться с более слабыми государствами Зольтов, он вероломно вторгся со своей армией и в Эбелиск. С высокотехнологичным оружием современности он с лёгкостью рушил тысячелетние великолепные постройки их городов. Армия Эронна без какой-либо пощады нашпиговывали Зольтов пулями и прожигали их лазерными орудиями. На то, чтобы полностью разгромить Эмбелиск, у Кханда заняло всего каких-то шесть часов. Эмбелиск превратился в залитыми кровью руинами.

.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики