ФЭНДОМ

Зокры - рептилиеподобные существа обитающие в диких землях на юго-западе Нигелума.

Описание

Благодаря своему низкому росту и окраске разных зелёных оттенков, они легко могут сливаться с окружающей растительностью. Из-за чего встреча с ними почти всегда является крайне неожиданной. Зокры часто безумно голодны и кровожадны. Спастись от зорка весьма не просто. Они разумны и наделены магией демона Джарга, которому они покорно служат на протяжении всей своей жизни. Свою жертву они способны полностью обездвиживать и накладывать на неё заклинание немоты. После чего вгрызаются в неё своей огромной зубастой пастью и поедает её, или, возможно, относит жертву своему владыке, который забирает у неё душу для себя, делаясь всё сильнее и могущественнее. Также опасно пристально смотреть зокру в глаза. Своим злыми безумными и полностью зелёными глазами способен ввести в полное помешательство.

Когда демона Джарга убили, зорков начали активно истреблять, поэтому к эпохе гармонии их численность не не превышала тридцати особей.